Воскресенье, 20.08.2017, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт

Курсы валют на 20.08.2017
Наши новости
виджет Сбербанк
Мой Сбербанк Онлайн

Мой Сбербанк Онлайн - Ваш помощник в работе с личным кабинетом

Наш опрос
Для чего нужен Вам Сбербанк Онлайн?
Всего ответов: 885
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» »

В Сбербанке создана служба омбудсмена



19:40
В Сбербанке создана служба омбудсмена

В Сбербанке создана служба омбудсменаВ Сбербанке начало работу новое подразделение — служба омбудсмена.

В организации пояснили, что задачами новой структуры будет разрешение спорных и нестандартных ситуаций, возникающих у клиентов в процессе оформления продуктов и услуг Сбербанка, а также дочерних и связанных с ним обществ, расположенных на территории России.

Как информирует сайт кредитной организации, на должности финансового омбудсмена будет работать Яника Баранова. Подразделение подчиняется непосредственно Герману Грефу, который возглавляет правление Сбербанка.

«Главными принципами работы подразделения должны быть справедливость и объективность, независимость, стремление к изменениям, конфиденциальность, полнота и доступность ответов», — отметили в Сбербанке.

Служба омбудсмена будет принимать обращения клиентов Сбербанка — физлиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которые функционируют в сегменте микро- или малого бизнеса, — и рассматривать досудебные финансовые претензии на сумму, составляющую более 3 тыс. рублей, в тех случаях, если клиент ранее получил ответ от банка на свое обращение и не согласен с ним. При этом уточняется, что обращаться допускается по вопросам предоставления услуг или обслуживания согласно договорных отношений.

©Sberbank-online.my1.ru


Просмотров: 41 | Добавил: sberbank_sergey Рейтинг:
В Сбербанке создана служба омбудсмена - 9 Августа 2017
0.0/5 из 0
Всего комментариев: 0