Воскресенье, 24.09.2017, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт

Курсы валют на 24.09.2017 (курс на завтра устанавливается около 13-00 этого дня)


Наши новости
виджет Сбербанк
Мой Сбербанк Онлайн

Мой Сбербанк Онлайн - Ваш помощник в работе с личным кабинетом

Наш опрос
Для чего нужен Вам Сбербанк Онлайн?
Всего ответов: 893
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» »

Сбербанк ответил на претензии запертой в отделении клиентки



16:45
Сбербанк ответил на претензии запертой в отделении клиентки

Сбербанк ответил на претензии запертой в отделении клиенткиПресс-служба Сбербанка официально прокомментировала претензии жительницы Екатеринбурга, утверждающей, что сотрудники кредитной организации насильно удерживали её в запертом отделении.

Представители банка заявили, что по отношению к клиентке не было совершено никаких противоправных деяний.

Представители Сбербанка утверждают, что женщина была прекрасно осведомлена о том, что находится в запертом помещении. Более того, она лично дала согласие на то, чтобы её обслуживали по завершению рабочего дня. Именно по этой причине двери офиса были заперты, а не потому что кто-то желал её насильно удержать. Подчёркивается, что все действия сотрудников Сбербанка были правомерными. Также отмечается, что несмотря на запрет вести фото- и видеосъёмку в отделении и свою осведомлённость об этом правиле, жительница Екатеринбурга записала свой разговор с работниками на видео, а затем передала его СМИ.

Накануне Екатерина Калинкина – двадцати семилетняя жительницы Екатеринбурга обратилась в редакцию одного из местных СМИ с жалобами на сотрудников Сбербанка. Екатерина утверждает, что ей ответили отказом на просьбу закрыть счёт и заблокировать карту, а после заперли в отделении и приказали дожидаться «представителя власти». После того как девушка пригрозила вызвать полицию, её выпустили.

Комментируя инцидент, представитель Сбербанка подчеркнул, что кредитная организация готова встретиться с недовольной клиенткой, пояснить ей поведение сотрудников и удовлетворить все её требования, вопреки тому, что банк не чувствует себя ни в чём виноватым перед Калинкиной.


Просмотров: 156 | Добавил: sberbank_sergey Рейтинг:
Сбербанк ответил на претензии запертой в отделении клиентки - 21 Марта 2017
0.0/5 из 0
Всего комментариев: 0